Магазин минималистичных украшений
Адреса магазинов


+7-495-135-59-83
online@saharokstore.ru

FAQ

1. Как я могу узнать информацию по поводу наличия украшений?

Вы можете получить любую информацию, позвонив нам по телефону +7-495-135-59-83 или написав на электронную почту online@saharokstore.ru. Для вашего удобства на сайте saharokstore.ru также работает чат.

Любые вопросы по поводу наличия украшений в наших магазинах или на сайте вы можете задать по телефону или электронной почте. Позвоните нам по телефону +7-495-135-59-83 или напишите на наш емейл online@saharokstore.ru , а также в чат на сайте.


2. Где сейчас находится мой заказ?

Вы можете уточнить местонахождение вашего заказа и дату доставки, позвонив по телефону +7-495-135-59-83. Приготовьте номер своего заказа или, если вы не помните номер заказа, уточните номер телефона, указанный при оформлении заказа. Мы уточним статус заказа у нашей курьерской службы и свяжемся с вами.


3. Могу ли я вернуть или обменять товар?

Вы можете вернуть или обменять товар по любой причине в течение 14 дней с момента его покупки, при условии сохранения товарного вида изделия и его потребительских свойств, а также при наличии чека.

Подробнее о возврате и обмене товара можно прочитать в Оферте.


4. Какие интервалы доставки заказов по Москве?

Наша курьерская служба предлагает три варианта интервалов доставки: с 9-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00, с 18-00 до 21-00.


5. Как украшения выглядят в жизни?

Напишите нам на электронный адрес online@saharokstore.ru, позвоните по телефону +7-495-135-59-83 или свяжитесь с нами в WhatsApp / Telegram по номеру +7 901 797 67 06. Мы сделаем подробные фотографии специально для вас.


6. Как действует подарочный сертификат?

Подарочный сертификат не имеет ограничений по сроку действия, но может использоваться только один раз в любом магазине сети, а также на сайте saharokstore.ru.


7. Могу ли я заказать изделие с собственным дизайном?

Да, напишите нам на электронную почту online@saharokstore.ru или приходите в один из наших магазинов для оформления индивидуального заказа. Наш ювелир оценит сложность работ и стоимость материалов, и мы свяжемся с вами для согласования деталей и внесения предоплаты – 50% стоимости готового изделия.


8. Как купить сертификат в электронном виде?

Оформите и оплатите сертификат на сайте saharokstore.ru, и наш менеджер отправит вам промокод на вашу электронную почту. Промо-код эквивалентен номиналу сертификата.


9. Возможно ли приобрести сертификат свободного номинала?

Да, вы можете приобрести сертификат на любую сумму. Для этого необходимо выбрать на сайте позицию “Сертификат свободного номинала” и при оформлении заказа в комментарии указать необходимый номинал. Оплата возможна только при получении сертификата (в магазине или через курьерскую службу).


10. Как получить промо-код со скидкой на первую покупку?

Введите адрес своей электронной почты во всплывающее окно или в специальное поле в нижней части сайта.


11. Как упаковываются украшения?

Украшения упаковываются в наш фирменный конверт, кроме того к заказу можно добавить нашу подарочную упаковку.


12. Почему на украшении нет пробы?

Согласно статье 12.1 Федерального закона от 26.03.1998 г. №41-ФЗ (редакция от 03.07.2016 г .) “О драгоценных металлах и драгоценных камнях”, допускается не осуществлять апробирование и клеймение государственным пробирным клеймом ювелирных изделий отечественного производства из серебра массой до трёх грамм (без учёта веса вставок).


13. Могу ли я изменить время доставки моего заказа?

Вы можете изменить время доставки для заказа по Москве за день до назначенной даты приезда курьера. В случае изменений в день доставки, информацию можно сообщить курьеру, назначенному на ваш заказ.


14. Работает ли шоурум на Большой Никитской?

Приятно, что вы помните наш самый первый шоурум, но в феврале 2018 года мы переехали в новое помещение на Садовой-Кудринской, которое находится в 15 минутах от Большой Никитской. Заходите к нам в гости, мы будем рады видеть вас.  


15. Могли бы вы оповестить меня о появлении в продаже определённого украшения?

Да, для этого вам необходимо связаться с нами и оставить свои контактные данные. Мы сообщим вам, как только украшение поступит в продажу..


16. Как узнать, когда будет готово украшение, сданное в ремонт?

Наш менеджер сообщит вам примерные сроки ремонта и оповестит о его готовности. Ремонт осуществляет марка, к коллекции которой принадлежит украшение. Мы не несем ответственности за точные сроки ремонта, возможность и невозможность его осуществления.  


17. В каком магазине самый большой ассортимент?

Самый большой ассортимент в нашем флагманском магазине в самом центре Москвы на Садовой-Кудринской дом 32, строение 2.


18. Могу ли я получить свой заказ уже сегодня?

Если украшение понадобилось вам срочно и вы хотите его получить в день оформления заказа, то вы можете воспользоваться услугой срочной доставки. Если Вы живете в Москве и адрес доставки находится в пределах МКАД, то при оформлении заказа Вы сможете выбрать способ доставки “Экспресс-доставка в пределах МКАД”. Чтобы воспользоваться данной услугой, заказ нужно оформить до 15-00. Стоимость доставки – 350 рублей.


19. Есть ли у вас подарочная упаковка?

Каждая ваша покупка будет упакована в наш красивый фирменный конверт. Кроме этого, на нашем сайте вы можете выбрать подарочную упаковку нужного размера и расцветки.


20. Какие способы доставки оплаты доступны на вашем сайте?

Мы принимаем различные способы оплаты: карты Visa, MasterCard, Maestro, Мир. Вы также можете оплатить заказ подарочным сертификатом. На мобильной версии сайта доступны способы оплаты Apple Pay и Google Pay.  


21. Что такое позолота?

Это комбинация стерлингового серебра с покрытием из золота сверху – не меньше 9 карат и иметь толщину не менее 1,5 микрометров.


22. Зачем нужна регистрация на сайте?

Зарегистрировавшись на сайте, Вы:

  • можете просматривать свою историю заказов
  • привязать кредитную карту и адрес доставки, чтобы сократить время оформления заказа
  • сможете создать свой «Список желаний» и
  • сможете намекнуть близкому о желании получить украшение в подарок
  • будете получать последние новости о новых коллекциях дизайнерских украшений
  • обновлять информацию по адресу доставки ваших заказов



23. 
Что мне делать, если я забыл пароль?

Если Вы забыли свой пароль, нужно просто нажать кнопку «Забыли пароль?» в окне авторизации личного кабинета. Мы отправим инструкцию на указанный вами электронный адрес.


24. Как мне посмотреть историю своих заказов?

Зайдите в ваш личный кабинет и выберите раздел «Заказы».
 

ООО «Сахарок» 
ОГРН: 1157746837929
Наш адрес: 105120, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая , 10, стр.9, оф.911
Юридический адрес: 129345, г. Москва, ул. Осташковская, д.5, кв.2

Дарим скидку 5% на первый заказ!

Вы будете первыми узнавать о новинках, специальных акциях и скидках.